МБОУ "Богатенская ООШ им. И.Н.Карачарова"
с. Богатое Ивнянского района Белгородской области
  • О школе

     Полное и краткое  наименование школы

    Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Богатенская основная общеобразовательная школа имени Героя Советского Союза Ивана Николаевича Карачарова" Ивнянского района Белгородской области

    МБОУ "Богатенская ООШ им. И.Н.Карачарова"

    История школы

    В 1841 году открыта церковно-приходская трёхлетняя школа в сторожке рядом с храмом. 
    В 1860 году построено первое школьное здание с одной классной комнатой.
    В 1900 году было построено второе школьное здание. 
    В 1920 году кроме церковно-приходской школы открыто двухклассное начальное училище с пятилетним курсом обучения.
    В 1922 году двухклассное училище было преобразовано в школу первой ступени с четырёхлетним сроком обучения.
    В 1930 году из села Ивни была переведена школа семилетка, которая была преобразована в Богатенскую школу крестьянской молодёжи. Это была единственная школа семилетка на весь район.
    В 1939 году было закончено строительство нового школьного здания и была открыта средняя школа. 
    В период с 1939 по 1966 год школа вновь перестраивалась. 
    В 1980 году построено современное здание школы.

    Образование и формы обучения

             

    Уровень образования Форма обучения Нормативный срок обучения
    Дошкольное образование  очная до 7 лет
    Начальное общее образование очная 4 года
    Основное общее образование  очная 5 лет
    Дополнительное образование детей очная для 1-9 классов

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Дошкольное образование
    до 7 лет
    Дополнительное образование
    для 1–9 классов

    Программа развития

    Программа развития МБОУ "Богатенская ООШ им. И.Н.Карачарова" на 2024-2027 годы

    Цель программы: Cоздание единого образовательного пространства для формирования всесторонне развитой и успешной личности через модернизацию образовательного и воспитательного пространства.

    Задачи программы:

    - проведение самодиагностики образовательной организации, определение уровня соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    - управленческий анализ и проектирование условий перехода на следующий уровень соответствия модели «Школа Минпросвещения России»;
    - обновление содержания образования в соответствии с требованиями федеральных образовательных стандартов общего образования, предоставление возможности учащимся овладения содержанием образования повышенного уровня, соответствующего интересам и возможностям учащихся, социальному заказу родителей, потребностям социума;
    -создание воспитательно-образовательной среды, способствующей формированию у школьников гражданской ответственности, духовности, культуры, инициативности, самостоятельности, толерантности, способности к успешной социализации в обществе;
    - сохранение и развитие единого образовательного пространства, с соблюдением принципа преемственности при переходе обучающихся с одного уровня образования на другой;
    -создание эффективной управленческо-организационной структуры ОУ , посредством совершенствования форм, методов и средств информационно-образовательного взаимодействия между участниками образовательных отношений;
    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды (ЦОС), обеспечивающей высокое качество и доступность образования;
    - обеспечение выполнения требований к условиям реализации программ начального, основного общего образования в соответствии с обновлёнными ФГОС; - обновление содержания и технологии общего образования в соответствии с требованиями ФГОС и потребностями всех участников образовательных отношений;
    - внедрение инновационных педагогических технологий, в том числе технологий с использованием дистанционного обучения;
    - обеспечение качества образования, которое характеризуется повышением естественно-научной, читательской и математической грамотности;
    - укрепление материально-технической базы ОО;
    - создание современной и безопасной цифровой образовательной среды, обеспечивающей формирование ценности к саморазвитию и самообразованию у обучающихся;
    - расширение возможностей для удовлетворения разнообразных интересов детей и их семей в сфере образования;
    - обновление содержания дополнительного образования детей в соответствии с интересами детей, потребностями семьи и общества;
    - создание условий для выбора программ, которые будут направлены на раннюю профориентацию на основе сетевого, межведомственного взаимодействия в рамках реализации проекта «Билет в будущее»;
    - модернизация образовательных программ в системе общего образования детей, направленную на достижение современного качества учебных результатов и результатов социализации для обеспечения готовности выпускников общеобразовательных организаций к дальнейшему обучению и деятельности в высокотехнологичной экономике;
    - участие в независимой оценке качества образования на основе принципов открытости, объективности, прозрачности, общественно профессионального участия;
    - формирование эффективной системы выявления, поддержки и развития научно-исследовательских, творческих способностей и талантов у детей;
    - развитие социокультурной образовательной среды для формирования образовательных траекторий обучающихся и траекторий творчества и профессионального роста педагогических работников;
    - участие в региональных, общероссийских и международных интеллектуально-творческих проектах с целью расширения круга образовательных возможностей для педагогов и обучающихся;
    - создание условий безопасного и комфортного образовательного пространства для всех участников образовательной деятельности на основе применения развивающих и здоровьесберегающих педагогических технологий;
    - формирование у участников доброжелательных образовательных отношений социально значимых приоритетов на основе бережливого мышления;
    - совершенствование форм и методов системы эффективного воспитания, способствующих развитию социальных навыков и приобщению обучающихся к опыту созидательной деятельности;
    - обеспечение оптимального сочетания качественного образования с широким спектром дополнительного образования в познавательной и воспитывающей среде;
    - обеспечение эффективного сочетания урочных и внеурочных форм организации образовательной деятельности; социальное и учебно-исследовательское проектирование, профессиональная ориентация обучающихся при поддержке педагогов, психологов, социальных педагогов, сотрудничество с учреждениями профессионального образования;
    - сохранение и укрепление физического, психологического и социального здоровья обучающихся, обеспечение их безопасности; - обеспечение индивидуального сопровождения обучающихся, способствующего сохранению и укреплению здоровья;
    - совершенствование деятельности методической службы школы с целью создания единого методического пространства;
    - создание условий для развития института наставничеств.

    Сроки и этапы реализации программы:Сроки реализации программы – 2024-2027 годы.
    Этапы реализации программы
    I этап диагностико-организационный , ноябрь 2024 г. –январь 2025 г.) Определение дальнейших путей развития оу в условиях реализации государственной программы Российской Федерации «Развитие образования», Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации»)
    II этап основной, январь 2025 г. – август 2027 г.) Развитие в оу системы образования, успешно реализующей Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и отвечающей современным требованиям ФГОС. Реализация организационных механизмов внедрения проектов в деятельности ОУ, мониторинг программы и её корректировка.
    III этап обобщающий, сентябрь 2027 г. – ноябрь 2027 г.) Анализ результатов программы, оценка её эффективности. Представление результатов. Сбор оценка материалов, сопоставление показателей оу за период до и после внедрения обновлений, анализ воздействия инновационных технологий. 

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике